Люди

"Осколки «неизвестных» войн."

aaa

«Экспонатам приказано гово­рить» — под таким заголовком в позапрошлом номере «Спецназа» был опубликован материал о созда­нии уникальной экспозиции, кото­рая разместится в новом здании Белорусского государственного музея истории Великой Отече­ственной войны. Со страниц жур­нала организаторы экспозиции …

"Горячее сердце разведчика Юшкевича"

ush3

Вечернее июньское небо разорвалось тревожными всполохами. Минск бомбили весь следующий день – все началось с налета огромной армады более чем сорока вражеских самолетов. В считанные мгновения город превратился в огромный костер. После бомбежки полыхали дома, …

"Нужны врачеватели солдатских душ"

tq

АФГАНСКАЯ тема сегодня везде — в газетах, выпусках теленовостей, на сайтах. Выходки американских сол­дат, протесты афганцев, угрозы тали­бов, теракты, новые виды оружия и экипировки войск коалиции… Ка­жется, молодое поколение о сего­дняшних событиях, натовских коммандос в …

Даты

14/10

1962
Начался «Кубинский ракетный кризис». Кеннеди в выступлении по радио заявляет, что СССР построил на Кубе ракетную базу. Он объявляет о начале морской блокады острова для предотвращения поставок на Кубу новых советских ракет …

13/10

13 октября
1960
Произошла первая авария ядерной установки (течь парогенератора ядерной энергоустановки) на атомной подводной лодке «К-8» в море. Экипаж с аварией справился, лодка самостоятельно вернулась на базу.
1944
Войска 2-го (генерал армии И.И. Масленников) и 3-го …

12/10

12 Октября
1982
Выведением на орбиту 3 космических аппаратов (Космос-1413, -1414, -1415) Военно-космические силы приступили к созданию космической навигационной системы второго поколения «Глонасс».
1967
Верховный Совет СССР принял Закон о всеобщей воинской обязанности, которым, в …

Медиа

Фото недели
 

Последние комментарии

  • Загрузка...
  • 12:30 07.18.11
    Автор:  admin
    Рубрика: Лента новостей,Новости

    Маршрут:STRASBURG – КАЛИНИНГРАД – РИГА – КАУНАС – ВИТЕБСК – РЯЗАНЬ – УЛЬЯНОВСК – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ – ОМСК – КРАСНОЯРСК – ИРКУТСК – ЧИТА – МОГОЧА – МАГДАГАЧИ – БЕЛОГОРСК –ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК – ЧЕЛЯБИНСК – УФА – САМАРА – ВОРОНЕЖ – МОСКВА

    Белорусская часть маршрута.

    13.06.2010г. Стартуем. Граница Беларуси. После перехода нас встречают с хлебом- солью три девушки в национальных белорусских костюмах, представители белорусского братства и белорусский экипаж, который остался в Советске. Их не пустили в Литву, оказывается у них была однократная виза, и они ее использовали, когда приехали в Калининград. Неизвестно, на что люди надеялись.

    У памятника танкистам в приграничном городке состоялась передача знамени.

    Едем в Витебск. в колонне две машины латвийцев, один немецкий экипаж, один Калининградский, два белоруссов, один эстонский. В Витебске нас ведут в музей воинов- интернациолистов, затем посещение 103-го полка. Краткая экскурсия в музей полка, обзорная экскурсия по части.

    В самой части произошло ЧП на учениях – по неосторожности с обращением оружием был убит боец. После едем в гостиницу. Вообще, как выясняется позже, нас в Белоруссии особо никто не ждал! Спасибо Наталье Соколовой – председателю военного женсовета. Она приняла участие, чтобы хоть как-то нам оказать помощь в Витебске. За гостиницу и ужин мы расчитывались сами. И дело не в деньгах, а в отношении. Пример у Латвийских ребят, у которых вообще никакой поддержки со стороны Латвийских чиновников (по известным причинам) не было. А тут – где встреча братьев-славян? Никакой организации. Немного подпортилось настроение от такой «теплой» встречи. Все та же Наталья организовала небольшое кафе и маленький концерт с участием 9-летнего мальчика, сыгравшего на балалайке, сержанта срочника Алексея 103-го полка и девушки, которые пели под гитару военные песни.

    Наверное не добилась Наталья от белорусских чиновников понимания и организовала свой маленький, но теплый прием. Спасибо!

    Отдельно о сотрудниках белорусского ГАИ! Дело в том , что наша колонна растерялась в Витебске, первые 2 машины ушли на сфетофоре! Почему-то белорусский экипаж не удосужился посмотреть в зеркало заднего вида и подождать отставшие машины. Отстал наш экипаж и прибалты. После нескольких кругов по центру Витебска нас остановила ГАИ. Ребята увидев, наши флаги, наклейки, номера были удивлены, услышав про автопробег, спросили все ли водители трезвые, попросили не снимать на камеру. Удостоверившись, что все в порядке, они нас сопровождили в гостиницу (благо кто-то знал название). Вот это было СОПРОВОЖДЕНИЕ! С маячками через весь центр под знаки, на красный, прижимая других участников движения, где-то с выездом на встречную полосу трамвайных путей. Наши отставшие четыре машины сопроводили до гостиницы! Мы даже не поняли как мы доехали! Молодцы! Спасибо! На просьбу задержаться для благодарности они отказались и, не выходя из машины, поехали по своим делам! К слову сказать в Калининградской области тоже организация сопровождения была на уровне, единственно, что до Толпак машина сотрудников ДПС не очень торопилась, и мы ехали со скоростью 65-80 км/ч, собрав за нами пробку. Ппредставляю как ругались другие автомобилисты), но по просьбе нашей колонны ребята пошли дальше побыстрее 100-120 км/ч.

    Елена Конюх, штурман экипажа Павла Козленко

    Источник: http://www.auto39.ru/vdv80/10061302.html там вы можете прочитать и посмотреть фотографии со всего автопробега

    Большое спасибо за предоставленные фотографии Владимиру Иваненко, единственному белорусу участвующего в автопробеге

    Похожие материалы

    Оставить комментарий